Внимание! Буквы и слоги можно кликать. По нажатию вы услышите, как называется предмет или как звучит слог.
литературовед | ||
причастность | ||
островитянин | ||
задумчивость | ||
реформирование | ||
свидетельство | ||
произнесение | ||
благосклонность | ||
рекогносцировка | ||
коллекционер | ||
изобретательность | ||
возвышенность |
Внимание! Буквы и слоги можно кликать. По нажатию вы услышите, как называется предмет или как звучит слог.
Описание тренинга:
На экран выводится 10 слов из 14000 словаря. При каждом заходе на страницу, будут высвечиваться другие слова. Для обновления списка слов нажмите на F5 или перегрузите страницу. Как показывает опыт, занятий с детьми лучше заниматься чаще и более короткими порциями.
Для начала научитесь читать трехбуквенные слова, и после того, как навык освоен и закреплен переходите к чтению четырехбуквенных слов и простейших предложений. Чтение должно быть беглым, ребенок по прочтении слова должен правильно ставить ударение - это верный признак того, что слово прочитано верно.
Почему нет картинок
Когда ребенок видит картинку, то он начинает гадать. Например, нарисована баба-яга и подпись "КИКИМОРА" - ребенок начинает гадать, а не читать: "Бабушка, старуха, старичек....".Для избежание этих ситуаций, я решил исключить из тренинга поясняющие картинки.
Почему слова разбиваются по складам:
Склад это когда к согласной букве присоединяется гласная. Склады следует читать на распев, например, так "Бааа-Бууу-Ш-Кааа".
Поскольку оперативная память ребенка очень мала, то при чтении длинных слов он может забыть с чего он начал. Поэтому, в этом разделе все слова разбиты по уровням сложности.
Пополняйте словарный запас
Учитесь не только читать слова, но и пополняйте словарный запас ребенка и выводите его в активную зону. Например, ребенок читает слово СИГ. Спросите его что значит это слово. Если он не знает, то загляните в википедию и прочитайте, что СИГ - это название рыбы.
После того, как вы освоили чтение трехбуквенных слов, переходите к чтению четырехбуквенных слов...
Слова для тренировок
Задача этого способа заключается в следующем: необходимо создать образ для каждой буквы, чтобы ребенку было легче ее запомнить.
Например, букву <А> можно искусно превратить в <антилопу>.
В начале обучения избегайте слогов с йотированными гласными <я>, <е>, <ю> и сложными в произношении согласными - шипящими <ф>, <ш>, <щ>, ч>.
Итак, сегодня знакомим с буквой М. Мы не будем говорить, что это согласный и он бывает твердым и мягким. Это совсем не нужно знать, чтобы научиться читать. Мы обязательно скажем, что это мамина буква, потому что слово «Мама» начинается с этой буквы.
Скажите, пожалуйста, зачем ребенку в три года знать все буквы? Так ли это необходимо? Может быть лучше почитать сказку?
Существует множество интернет-ресурсов, книг, журналов, курсов, которые рассказывают как научить ребенка учить буквы. Стоит отметить, что рекомендуется использовать целый комплекс из существующих материалов, что позволит максимально разнообразить задания для малыша, с помощью которых будет происходить процесс обучения.
Прочитать и скушать. Вы можете это вопрос решить при помощи карвинга - художественная резка из фруктов и овощей. Кроме этого не стоит ограничиваться растительностью: выкладывайте кашу в виде букв, покрывайте бутерброд начерчивая буквы и т.д. Все в Ваших руках.
Уже с самого первого занятия ребенок начинает понимать закономерность соединения букв в склады и складов - в слова.
Совершенствование этого навыка приводит к автоматическому считыванию сначала складов, а в дальнейшем и слов. Человек должен делать это без раздумий - только взглянув на слово!