Наказание ремнем детей

Хорошие, думающие родители, как правило не спешат отвечать наказанием на ошибку ребенка. Иногда полезно задержать свою реакцию на проступок ребенка, а иного следует действовать незамедлительно.

Но некогда не надо забывать что наказание порождает страх. Ведь наказанием можно сильно напугать ребенка, и не надо надеется что после наказания он разу будет себя вести хорошо. Иногда страх наказания заставляет детей обманывать.

Как поступить, если ребенок не слушается, не выполняет ваши распоряжения, не прислушивается к уговорам? Прежде всего, подумайте, может, вы сами позволили малышу смотреть на ваше распоряжение как на нечто необязательное. Обязательность и беспрекословное соблюдение правил и требований вырабатывается путем систематического и постоянного контроля.

Если же его не было, добиться быстрого результата очень трудно. Затем постарайтесь выяснить, что помешало ребенку выполнить распоряжение. Если же вы убеждены, что таких причин нет и наказание неизбежно, помните, что оно требует огромного такта и осторожности.

Формы наказаний

Физическое наказание

Физическое наказание необходимо для того, чтобы помочь родителям исправить его, но при этом крайне важно избегать плохих последствий. Ни в коем случае нельзя унижать ребенка, ущемлять чувство собственного достоинства, бить его на людях, оскорблять в присутствии посторонних. Важно, чтобы ребенок понимал, что если он совершит какой-то серьезный проступок, он будет за это наказан, возможно, это убережет его от необдуманного шага. Наказывая ребенка необходимо делать это так, чтобы он понимал, за что принимает заслуженную кару. В противовес наказанию необходимо помнить и о мерах поощрения ребенка за хорошие поступки.

Одной из распространенных негативных форм наказания является физическое наказание, основанное на страхе перед болью. Значительная часть родителей традиционно считает, что физическое наказание — довольно эффективный способ воздействия на детей.


Психология




ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;