Тексты для чтения по слогам для детей

В этой статье освящается тема "Тексты для чтения по слогам". Тексты для чтения должны быть прежде всего понятными для ребенка. Поэтому их нужно выбирать в соответствии возрасту и развитию ребенка. На сегодняшний день в интернете можно бесплатно скачать тексты для чтения по слогам. В текстах для чтения должен быть удобного размера шрифт. Тексты для чтения не только помогут обучить Вашего ребенка чтению, но также проверить на сколько хорошо вы усвоили эту науку.



Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет

Игры для малышей онлайн - обучение чтению

Онлайн игры Говорящие книги

(компьютер показывает пиктограмму слога и может проговорить его вслух)

Онлайн игры и тренинги по обучению детей чтению слоговым способом:

Короткие тексты для чтения по/слогам

ПО/ЧЕ/МУ/ ТЕ/БЯ/ НЕТ/ В/ СО/ЦИ/АЛЬ/НЫХ/ СЕ/ТЯХ/ / СПРО/СИЛ/ МАЛЬ/ЧИК/ ДЕ/ВО/ЧКУ/. ВСЕ/ ДЕ/ЛО/ В/ ТОМ/, ЧТО/ Я/ БО/ЮСЬ/ КРИ/ТИ/КИ/ / О/ТВЕ/ТИ/ЛА/ ДЕ/ВО/ЧКА/."

 СА/ША/ НЕ/ МОГ/ ПО/НЯТЬ/ ЗА/ЧЕМ/ Е/МУ/ НУЖ/НО/ И/ЗУ/ЧАТЬ/ АН/Г/ЛИЙ/С/КИЙ/ Я/ЗЫК/. И/ ВОТ/ ОД/НАЖ/ДЫ/ ОН/ В/ ИГ/РЕ/ СТАЛ/ ЧА/ТИТЬСЯ/ С/ ПАР/НЕМ/ ИЗ/ БРА/ЗИ/ЛИ/И/. ВОТ/ Э/ТО/ ДА/, ПО/ДУ/МАЛ/ СА/ША/, МЫ/ ПО/НИ/МА/ЕМ/ ДРУГ/ ДРУ/ГА/! ПО/СЛЕ/ Э/ТО/ГО/, ОН/ СТАЛ/ ВЫ/ПИ/СЫ/ВАТЬ/ НА/ КАР/ТО/ЧКИ/ ВСЕ/ АН/Г/ЛИЙ/С/КИ/Е/ СЛО/ВА/.

ОД/НАЖ/ДЫ/ МАЛЬ/ЧИК/ ЗАБ/ЛУ/ДИЛ/СЯ/ В/ ЛЕ/СУ/. ОН/ НА/ЧАЛ/ ПА/НИ/КО/ВАТЬ/. И/ ТУТ/ ОН/ ВСПОМ/НИЛ/, ЧТО/ В/ ТЕ/ЛЕ/ФО/НЕ/ МОЖ/НО/ О/ТК/РЫТЬ/ КАР/ТУ/! У/РА/ / Я/ ТЕ/ПЕРЬ/ СОВ/СЕМ/ КАК/ ВЗРО/СЛЫЙ/!

 КА/КУ/Ю/ ВЕЩЬ/ ТЫ/ ХО/ТЕЛ/ БЫ/ СКРА/ФТИТЬ/ В/ РЕ/АЛЬ/НОЙ/ ЖИЗ/НИ/? Я/ БЫ/ СКРА/ФТИЛ/ НЕ/ЛО/МА/Ю/ЩИЙ/СЯ/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/! А/ ТЫ/?

ДЕ/ВО/ЧКА/ О/ЧЕНЬ/ ХО/ТЕ/ЛА/, ЧТО/БЫ/ МА/МА/ КУ/ПИ/ЛА/ ЕЙ/ НА/СТОЛЬ/НЫЙ/ КОМПЬ/Ю/ТЕР/. НА/ НЕМ/ О/НА/ ХО/ТЕ/ЛА/ ИГ/РАТЬ/ В/ МАЙ/Н/К/РАФТ/. О/ЛЯ/ ДОЛ/ГО/ У/ПРА/ШИ/ВА/ЛА/ ПА/ПУ/ И/ ТОТ/ СОГ/ЛА/СИЛ/СЯ/ КУ/ПИТЬ/ ЕЙ/ КОМПЬ/Ю/ТЕР/ НА/ ДЕНЬ/ РОЖ/ДЕ/НИ/Я/!

ДА/ВАЙ/ ВСТРЕ/ТИМ/СЯ/ И/ ПО/ИГ/РА/ЕМ/ / СКА/ЗАЛ/ МАЛЬ/ЧИК/. ДАЙ/ МНЕ/ СВОЙ/ НО/МЕР/ ТЕ/ЛЕ/ФО/НА/ / Я/ ТЕ/БЯ/ ДО/БАВ/ЛЮ/ В/ НАШ/ ЧАТ/

МАЛЬ/ЧИК/ ПЛО/ХО/ ВЫ/ГО/ВА/РИ/ВАЛ/ СЛО/ВА/ И/ Е/ГО/ НИ/КТО/ НЕ/ ПО/НИ/МАЛ/ В/ ЧА/ТЕ/. ПО/Э/ТО/МУ/ ОН/ РЕ/ШИЛ/ НА/У/ЧИТЬСЯ/ БЫ/СТ/РО/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ ВСЛЕ/ПУ/Ю/. ВА/СИ/ЛИЙ/ У/ВИ/ДЕЛ/, ЧТО/ ПА/ПА/ И/ Е/ГО/ СЕ/СТ/РА/ У/МЕ/ЮТ/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ В/ СЛЕ/ПУ/Ю/. ЗНА/ЧИТ/, И/ Я/ СМО/ГУ/ ПО/ДУ/МАЛ/ ПА/РЕНЬ/. ВЗЯЛ/ И/ НА/У/ЧИЛ/СЯ/! ТЕ/ПЕРЬ/ ОН/ У/МЕ/ЕТ/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ ТАК/ ЖЕ/ БЫ/СТ/РО/ КАК/ И/ ПА/ПА/ И/ МА/МА/ И/ СЕ/СТ/РА/. А/ Е/ЩЕ/ ОН/ РЕ/ШИЛ/ НА/У/ЧИТЬСЯ/ БЫ/СТ/РО/ ПЕ/ЧА/ТАТЬ/ НА/ АН/Г/ЛИЙ/С/КОМ/ Я/ЗЫ/КЕ/

КОСОЛАПЫЙ, ЛЕСНОЙ ЗВЕРЬ

РАЙ ГОЛУБЬ ЛУГ ГНОМ ТРАМВАЙ

КЕМ/ ТЫ/ ХО/ЧЕШЬ/ СТАТЬ/ КО/СМО/НАВ/ТОМ/ И/ЛИ/ ПОД/ВОД/НИ/КОМ/ СПРО/СИ/ЛИ/ У/ СА/ШИ/. СА/ША/ ПО/ДУ/МАЛ/ И/ РЕ/ШИЛ/ СТАТЬ/ ПРОГ/РАМ/МИ/СТОМ/. НО/, ДЛЯ/ Э/ТО/ГО/ НУЖ/НО/ ЗНАТЬ/ МА/ТЕ/МА/ТИ/КУ/! ТОГ/ДА/ Я/ БУ/ДУ/ ПО/ВА/РОМ/ / РЕ/ШИЛ/ О/ЛЕГ/!

А/ ТЫ/ ХО/ТЕЛ/ БЫ/ ЖИТЬ/ В/ МАЙ/Н/К/РА/ФТЕ/? Я/ БЫ/ НЕ/ ХО/ТЕЛ/, ПО/ТО/МУ/ ЧТО/ ТАМ/ ЖИЗНЬ/ И/ДЕТ/ ПО/ ЧУ/ЖИМ/ ПРА/ВИ/ЛАМ/! А/ ТЫ/?

Я/ НЕ/ ЛЮБ/ЛЮ/ ВА/РЁ/НУ/Ю/ МОР/КОВ/КУ/ / СКА/ЗАЛ/ СЕР/ГЕЙ/. ОН/ ВЫ/ЛО/ЖИЛ/ ВСЮ/ МОР/КОВ/КУ/ ИЗ/ БОР/ЩА/ В/ ОД/НУ/ КУ/ЧКУ/ НА/ ТА/РЕЛ/КУ/. А/ В/ ДРУ/ГУ/Ю/ СТО/РО/НУ/ ПО/ЛО/ЖИЛ/ КАР/ТО/ШКУ/. И/ КАР/ТО/ШКУ/ Я/ ТО/ЖЕ/ НЕ/ ЕМ/!

Я/ ХО/ЧУ/ СТАТЬ/ ПО/ВА/РОМ/, НО/ НЕ/ МА/ТЕ/МА/ТИ/КОМ/ СКА/ЗАЛ/ О/ЛЕГ/. ХО/РО/ШО/, О/ТВЕ/ТИЛ/ ПА/ПА/ / СКОЛЬ/КО/ ТЕ/БЕ/ НУЖ/НО/ ДЕ/НЕГ/ НА/ ПО/КУ/ПКУ/ ТРЕ/ХСОТ/ ГРАМ/МОВ/ МА/СЛА/, Е/СЛИ/ О/НО/ СТО/ИТ/ СТО/ РУБ/ЛЕЙ/ ЗА/ КИ/ЛОГ/РАММ/? НУЖ/НО/ ТРИД/ЦАТЬ/ РУБ/ЛЕЙ/ / О/ТВЕ/ТИЛ/ О/ЛЕГ/.

ПА/ПА/, ПО/ЧЕ/МУ/ ТЫ/ НЕ/ ИГ/РА/ЕШЬ/ В/ КОМПЬ/Ю/ТЕР/НЫ/Е/ ИГ/РЫ/ / СПРО/СИЛ/ СЫН/? ДЕ/ЛО/ В/ ТОМ/, ЧТО/ ЖИЗНЬ/ НА/ МНО/ГО/ ИН/ТЕ/РЕ/СНЕ/Е/ ИГР/ / В/ ЖИЗ/НИ/ ТЫ/ САМ/ У/СТА/НАВ/ЛИ/ВА/ЕШЬ/ СВО/И/ ПРА/ВИ/ЛА/ / О/ТВЕ/ТИЛ/ О/ТЕЦ/.

СКОЛЬ/КО/ БРАТЬ/ СТА/КА/НОВ/ ВО/ДЫ/ НА/ СТА/КАН/ РИ/СА/? Е/СЛИ/ ТЫ/ ХО/ЧЕШЬ/ СВА/РИТЬ/ КА/ШУ/ / ТО/ ДВА/ СТА/КА/НА/ ВО/ДЫ/.

ДАЙ/ МНЕ/ БЫ/СТ/РЕ/Е/ МЕЧ/. И/ И/ДИ/ МНЕ/ ПО/МОЩЬ/ / КРИ/КНУЛ/ О/ЛЕГ/ В/ ГО/ЛО/СО/ВОМ/ ЧА/ТЕ/

МА/МА/, Я/ ЗА/БЫ/ЛА/ КА/КИ/Е/ ПРО/ДУ/КТЫ/ НУЖ/НО/ КУ/ПИТЬ/ В/ МА/ГА/ЗИ/НЕ/! ПО/ДОЖ/ДИ/, Я/ ТЕ/БЕ/ СЕЙ/ЧАС/ ПО/ШЛЮ/ СПИ/СОК/ ПРО/ДУ/КТОВ/ НА/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/.

ЧАШКА С ЧАЕМ

ЛУЧ РЫБАК ПОДНОС ДУДОЧКА ПЫЛЕСОС

О/ЛЯ/ НЕ/ ЛЮ/БИ/ЛА/ ГЕ/ОГ/РА/ФИ/Ю/. КА/КОЙ/ СМЫСЛ/ В/ Э/ТОМ/ ПРЕД/МЕ/ТЕ/ ДУ/МА/ЛА/ О/НА/. ОД/НАЖ/ДЫ/ ЕЙ/ ПО/ПАЛ/СЯ/ РО/ЛИК/ ПРО/ ЮЖ/НУ/Ю/ А/МЕ/РИ/КУ/. Э/ТО/ КАК/ РАЗ/ ТО/, ЧТО/ НАМ/ ЗА/ДА/ВА/ЛИ/ В/ ШКО/ЛЕ/ / ПО/ДУ/МА/ЛА/ О/ЛЯ/. НА/ СЛЕ/ДУ/Ю/ЩИЙ/ ДЕНЬ/ У/ЧИ/ТЕЛЬ/ СПРО/СИ/ЛА/ В/ КА/КОЙ/ СТРА/НЕ/ ДО/БЫ/ВА/ЮТ/ БОЛЬ/ШЕ/ ВСЕ/ГО/ НЕ/ФТИ/ В/ ЮЖ/НОЙ/ А/МЕ/РИ/КЕ/. ОЛЬ/ГА/ ПОД/НЯ/ЛА/ РУ/КУ/! В/ ВЕ/НЕ/СУ/Э/ЛЕ/ БОЛЬ/ШЕ/ ВСЕ/ГО/ НЕ/ФТИ/!

КОГ/ДА/ БУ/ДЕШЬ/ У/ХО/ДИТЬ/ ИЗ/ ДО/МА/, ТО/ НЕ/ ЗА/БУДЬ/ ВЫ/КЛЮ/ЧИТЬ/ СВЕТ/ И/ ПРО/ВЕ/РИТЬ/ ВЫ/КЛЮ/ЧЕН/ ЛИ/ У/ТЮГ/ / СКА/ЗА/ЛА/ МА/МА/.

ЧТО/ ЛУ/ЧШЕ/ ИГ/РУ/ШЕ/ЧНА/Я/ МА/ШИН/КА/ И/ЛИ/ Е/ГО/? ЛУ/ЧШЕ/ ВСЕ/ГО/ НО/ВЫЙ/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/!

КОГ/ДА/ МЫ/ ЗАВ/Т/РА/КА/ЕМ/ ВМЕ/СТЕ/, ТО/ ОБ/СУЖ/ДА/ЕМ/ ПО/ЛИ/ТИ/ЧЕ/СКИ/Е/ НО/ВО/СТИ/. А/ ВЫ/ О/ ЧЕМ/ РАЗ/ГО/ВА/РИ/ВА/Е/ТЕ/ ЗА/ ЗАВ/Т/РА/КОМ/?

МО/Я/ МА/МА/ ЛЮ/БИТ/, КОГ/ДА/ НА/ ДЕНЬ/ РОЖ/ДЕНЬ/Я/ ЕЙ/ ДА/РЯТ/ ДУ/ХИ/. А/, МНЕ/ НРА/ВИ/ТСЯ/, КОГ/ДА/ НА/ ДЕНЬ/ РОЖ/ДЕ/НИ/Я/ МНЕ/ ДА/РЯТ/ НО/ВЫЙ/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/. А/ У/ ПА/ПЫ/ И/ ТАК/ ВСЕ/ ЕСТЬ/ / ОН/ ХО/ЧЕТ/, ЧТО/БЫ/ Е/МУ/ КУ/ПИ/ЛИ/ СА/МО/ЛЕТ/, НО/ ДЕ/НЕГ/ НА/ СА/МО/ЛЕТ/ У/ МА/МЫ/ НЕТ/.

ПО/ЧЕ/МУ/ РАНЬ/ШЕ/ ПИ/СА/ЛИ/ ПИСЬ/МА/ НА/ БУ/МА/ГЕ/? НЕ/У/ЖЕ/ЛИ/ НЕЛЬ/ЗЯ/ БЫ/ЛО/ ЧА/ТИТЬСЯ/? ПРЕД/С/ТАВ/ЛЯ/ЕШЬ/, БЫ/ЛО/ ВРЕ/МЯ/, КОГ/ДА/ ТЕ/ЛЕ/ФО/НОВ/ НЕ/ СУ/ЩЕ/СТ/ВО/ВА/ЛО/ / О/ТВЕ/ТИ/ЛА/ БА/БУ/ШКА/.

ДЛЯ/ ПРИ/ГО/ТОВ/ЛЕ/НИ/Я/ СА/ЛА/ТА/ И/СПОЛЬ/ЗУЙ/ ПО/МИ/ДО/РЫ/ И/ О/ГУР/ЦЫ/. ПО/ТОМ/ ЗА/ЛЕЙ/ Э/ТО/ СМЕ/ТА/НОЙ/.

О/ЛЯ/ ДОЛ/ГО/ БО/ЛЕ/ЛА/, НО/ НЕ/ О/ТС/ТА/ЛА/ ОТ/ ШКО/ЛЫ/, ПО/ТО/МУ/ ЧТО/ О/НА/ ПОД/К/ЛЮ/ЧЕ/НА/ К/ КЛА/СС/НО/МУ/ ВО/ТЦАП/ ЧА/ТУ/

ДЛЯ/ ТО/ГО/, ЧТО/БЫ/ О/ПРЕ/ДЕ/ЛИТЬ/ С/ КА/КОЙ/ СТО/РО/НЫ/ ВО/СТОК/ НУЖ/НО/ ВСПОМ/НИТЬ/ С/ КА/КОЙ/ СТО/РО/НЫ/ ВСТА/ЁТ/ СОЛ/Н/ЦЕ/

МАЛЬ/ЧИК/ ПО/ПРО/СИЛ/ НА/ ВРЕ/МЯ/ КРЫЛЬ/Я/ В/ МАЙ/Н/К/РА/ФТЕ/. ТЕ/ПЕРЬ/ ОН/ МО/ЖЕТ/ ЛЕ/ТАТЬ/! КАК/ ЗДО/РО/ВО/, ЧТО/ Е/МУ/ ПО/ВЕ/РИЛ/ Е/ГО/ ДРУГ/. ГДЕ/ ЖИ/ВЕТ/ ТВОЙ/ ДРУГ/ / СПРО/СИ/ЛА/ МА/МА/. ОН/ С/ У/КРА/И/НЫ/. ВОТ/ ЗДО/РО/ВО/ / О/ТВЕ/ТИ/ЛА/ МА/МА/! ДРУ/ЖИ/ТЕ/!

ДЛЯ/ ТО/ГО/, ЧТО/БЫ/ ПО/ЖА/РИТЬ/ Я/И/ЧНИ/ЦУ/ ПРЕД/ВА/РИ/ТЕЛЬ/НО/ НУЖ/НО/ РА/ЗОГ/РЕТЬ/ СКО/ВО/РОД/КУ/ И/ НА/ЛИТЬ/ МА/СЛО/. И/НА/ЧЕ/ ЯЙ/ЦО/ ПРИ/СТА/НЕТ/ К/ СКО/ВО/РО/ДЕ/ / СКА/ЗА/ЛА/ БА/БУ/ШКА/.

МАЛЬ/ЧИК/ ЗА/БЫЛ/ РУ/ЧКУ/ ДО/МА/ И/ РЕ/ШИЛ/ СФО/ТОГ/РА/ФИ/РО/ВАТЬ/ РА/СПИ/СА/НИ/Е/ НА/ ТЕ/ЛЕ/ФОН/

Я/ ЛЮБ/ЛЮ/ ЧАЙ/ С/ СА/ХА/РОМ/ / СКА/ЗА/ЛА/ О/ЛЯ/. А/ МНЕ/ НРА/ВИ/ТСЯ/ ЧАЙ/ С/ ВА/РЕНЬ/ЕМ/ / СКА/ЗАЛ/ СЕР/ГЕЙ/. А/ МНЕ/ НРА/ВИ/ТСЯ/ ЧАЙ/ С/ МЁ/ДОМ/ / СКА/ЗА/ЛА/ МА/РИ/НА/.

Я/ СМО/ГУ/ ИГ/РАТЬ/ ТОЛЬ/КО/ ВЕ/ЧЕ/РОМ/ / У/ МЕ/НЯ/ НЕ/ СТА/БИЛЬ/НЫЙ/ ИН/ТЕР/НЕТ/.

 

Другие текст по слогам

 

ИСПУГАЛИСЬ

Две де/воч/ки и маль/чик по/шли в лес. Там они со/би/ра/ли о/ре/хи. Вдруг кто/то выс/ко/чил из/под кус/та. Де/воч/ки ис/пу/га/лись и по/бе/жа/ли. Од/на де/воч/ка у/ро/ни/ла кор/зин/ку с о/ре/ха/ми. А маль/чик не по/бе/жал. Он смот/рел, кто э/то выс/ко/чил. А э/то был за/яц.

ЩЕНОК

Шла Та/ня из шко/лы. На до/ро/ге о/на у/ви/де/ла ма/лень/ко/го щен/ка. Он си/дел у за/бо/ра и выл. Та/ня по/гла/ди/ла щен/ка. Он стал ли/зать Та/не ру/ку. Та/ня взя/ла щен/ка до/мой. До/ма Та/ня да/ла е/му мо/ло/ка. По/том Та/ня по/ла/жи/ла щен/ка спать у печ/ки. Ще/нок при/вык к Та/не.

Та/ня за/бо/ти/лась о нем.

МЫШКИ

Со/бра/лись мыш/ки у нор/ки. Мыш/ки бы/ли ста/ры/е и мо/ло/ды/е. Ле/жит на по/лу су/харь.

Пры/га/ют мыш/ки, во/зят/ся. Не мо/гут о/ни су/харь в нор/ку у/та/щить. Не ле/зет су/харь в нор/ку. При/ду/ма/ли мыш/ки, как у/та/щить су/харь. От/грыз/ла од/на

мыш/ка ку/со/чек су/ха/ря и у/нес/ла в нор/ку. Так сде/ла/ли и дру/гие мыш/ки. Пе/ре/нес/ли о/ни весь су/харь в нор/ку.

КОРОВА И ВОЛК

Де/воч/ка пас/ла о/ко/ло ов/ра/га ко/ро/ву с те/лен/ком. Вдруг из ов/ра/га вы/ско/чил волк.

Он хо/тел схва/тить те/лен/ка. Но ко/ро/ва не да/ла те/лен/ка. О/на при/жа/ла те/лен/ка и де/воч/ку к де/ре/ву. Ко/ро/ва под/ста/ви/ла вол/ку ро/га и гром/ко за/мы/ча/ла.

Не/да/ле/ко лю/ди ко/си/ли тра/ву. О/ни ус/лы/ха/ли ко/ро/ву, при/бе/жа/ли и про/гна/ли вол/ка.

ЗВЕРИ В ЛЕСУ

В ле/су жи/вут раз/ные зве/ри: волк, мед/ведь, ли/са, за/яц, бел/ка. Мед/ведь ест мя/со и я/го/ды. Он лю/бит и мёд. Зи/мой он спит в бер/ло/ге.

Волк ест мя/со. Он тас/ка/ет те/лят и о/вец. В ле/су он ло/вит зай/цев и дру/гих зве/рей.

Ли/са о/чень хит/ра/я. О/на ло/вит зай/цев и тас/ка/ет кур.

Бел/ка жи/вёт на де/ре/ве в дуп/ле. О/на гры/зёт о/ре/хи.

Заяц / сла/бый зве/рёк. Е/го спа/са/ют но/ги и слух. Зи/мой за/яц гло/жет ко/ру де/ревь/ев.

НА ЛЫЖАХ

Ми/ше бы/ло семь лет. Па/па ку/пил е/му лы/жи. Ми/ша при/вя/зал лы/жи и по/шёл на го/ру. Но лы/жи не шли на го/ру. Ми/ша взял лы/жи в ру/ки и по/шёл на го/ру. Ре/бя/та ка/та/лись на лы/жах с го/ры. О/ни у/чи/ли Ми/шу. Ми/ша встал на лы/жи и по/е/хал. Он сра/зу у/пал. Вто/рой раз Ми/ша то/же у/пал. По/том Ми/ша на/у/чил/ся.

До/мой Ми/ша при/е/хал на лы/жах и был о/чень до/во/лен, что на/у/чил/ся хо/дить на лы/жах.

ДЕНЬ ШКОЛЬНИКА

Ут/ром я вста/ю ра/но. Я де/ла/ю за/ряд/ку, у/мы/ва/юсь и зав/тра/ка/ю. По/том со/би/ра/ю кни/ги и и/ду в шко/лу.

В шко/ле я чи/та/ю, пи/шу и ре/ша/ю за/да/чи. Из шко/лы я и/ду до/мой, До/ма я о/бе/да/ю, по/том и/ду гу/лять с то/ва/ри/ща/ми. В пять ча/сов я го/тов/лю у/ро/ки. Пос/ле у/ро/ков чи/та/ю кни/ги, иг/ра/ю в шаш/ки. В де/вять ча/сов я ло/жусь спать.

СИНИЧКА

Бы/ла хо/лод/на/я зи/ма. К ок/ну при/ле/те/ла си/нич/ка. Ей бы/ло хо/лод/но. У ок/на сто/я/ли де/ти. Им ста/ло жаль си/нич/ку. О/ни от/кры/ли фор/точ/ку. Си/нич/ка вле/те/ла в ком/на/ту. Птич/ка бы/ла го/лод/на. О/на ста/ла кле/вать хлеб/ны/е крош/ки на сто/ле. Всю зи/му жи/ла си/нич/ка у де/тей. Вес/ной де/ти вы/пус/ти/ли си/нич/ку на во/лю.

СОБАКА/САНИТАР

О/дин сол/дат был ра/нен в ру/ку и в но/гу. Он у/пал. То/ва/ри/щи уш/ли да/ле/ко. Ра/не/ный ле/жал два дня. Вдруг он слы/шит: фыр/ка/ет со/ба/ка. Э/то бы/ла са/ни/тар/на/я со/ба/ка. На спи/не у не/е бы/ла сум/ка с крас/ным крес/том: там бы/ли бин/ты и ле/кар/ства. Ра/не/ный пе/рвтвя/зал се/бе ра/ны. Со/ба/ка у/бе/жа/ла и ско/ро при/ве/ла са/ни/та/ров.

Ра/не/ный был спа/сён.

МАЛЫШИ

Э/то бы/ло зи/мой. Мать ис/то/пи/ла печ/ку и уш/ла в ма/га/зин.

До/ма ос/та/лись од/ни ма/лы/ши. Ма/лень/кий Ко/ля от/крыл печ/ку и су/нул ту/да бу/маж/ку. Бу/маж/ка за/го/ре/лась и у/па/ла на пол. А на по/лу бы/ли щеп/ки. Яр/ко за/пы/лал о/гонь. Де/ти ис/пу/га/лись, за/кри/ча/ли и по/бе/жа/ли на у/ли/цу. При/бе/жал со/сед и за/ту/шил о/гонь.

ЗЛОЙ МАЛЬЧИК

Во/ло/дя был на дво/ре. Со/ба/ка Жуч/ка грыз/ла у крыль/ца кость. Во/ло/дя стал от/ни/мать у не/е кость. Жуч/ка за/вор/ча/ла. Во/ло/дя взял пал/ку и бро/сил в Жуч/ку. Жуч/ка вско/чи/ла и у/ку/си/ла Во/ло/де но/гу. Во/ло/дя за/кри/чал и по/бе/жал до/мой к ма/ме.

Ма/ма ска/за/ла: «Сам ви/но/ват и тер/пи. Жуч/ке то/же боль/но. На/до жа/леть жи/вот/ных».

ХИТРАЯ ЛИСА

Ли/са бы/ла го/лод/на. О/на лег/ла на снег и зак/ры/ла гла/за. На/ле/те/ли во/ро/ны и се/ли не/да/ле/ко от ли/сы. О/ни хо/те/ли кле/вать ли/су, но бо/я/лись. Ли/са ле/жит, как мерт/ва/я. Тог/да во/ро/ны под/ле/те/ли сов/сем близ/ко. Од/на во/ро/на клю/ну/ла ли/су в хвост, дру/га/я хо/те/ла клю/нуть в нос.

Ли/са вско/чи/ла и схва/ти/ла глу/пу/ю во/ро/ну.

Статья была посвящена теме "Тексты для чтения по слогам"Обучение детей чтению игровым способом. Изучение букв, складов, слогов, чтение слов. Беглое чтение

 

Чтение слов по складам для детей 4/6 лет

Цель раздела перейти от букв к чтению слов. Благодаря этому разделу детишки поймут как из букв складываются слова

Словарный запас

увеличение скорости чтения

Понимание смысла слов

знает ли ребенок слова?

Увеличение скорости чтения

Беглое чтение для детей 4/6 лет

Большое количество адаптированных и говорящих текстов для детей.

Обучение чтению по слогам форме (для детей 4/6 лет)

Цель раздела познакомить детишек с написанием буква, научить воспринимать буквы на слух. Запоминать буквы, слоги, научиться читать и разбирать слова

Буквы на слух /

обучение детей буквам

Собирайте слова из

букв русского алфавита

Буквы по звучанию /

развитие фонематической памяти

Повторяйте буквы

эффективное запоминание букв

Распознавайте буквы /

тренировка памяти и сообразительности

Словарный запас /

пополняйте словарный запас

 

Другие статьи с сайта "Обучение чтению дошкольников"

Чтение по складам; Буквы; Книжки; Статьи; Логопедия; Обучение дошкольников чтению; Статьи на тему подготовки дошкольников к школе;