Внимание! Буквы и слоги можно кликать. По нажатию вы услышите, как называется предмет или как звучит слог.
горлопан | ||
агрессор | ||
карканье | ||
помещица | ||
сибнефть | ||
суматоха | ||
вопросик | ||
отплытие | ||
заповедь | ||
кадиллак | ||
сударыня | ||
мимикрия |
Внимание! Буквы и слоги можно кликать. По нажатию вы услышите, как называется предмет или как звучит слог.
Описание тренинга:
На экран выводится 10 слов из 14000 словаря. При каждом заходе на страницу, будут высвечиваться другие слова. Для обновления списка слов нажмите на F5 или перегрузите страницу. Как показывает опыт, занятий с детьми лучше заниматься чаще и более короткими порциями.
Для начала научитесь читать трехбуквенные слова, и после того, как навык освоен и закреплен переходите к чтению четырехбуквенных слов и простейших предложений. Чтение должно быть беглым, ребенок по прочтении слова должен правильно ставить ударение - это верный признак того, что слово прочитано верно.
Почему нет картинок
Когда ребенок видит картинку, то он начинает гадать. Например, нарисована баба-яга и подпись "КИКИМОРА" - ребенок начинает гадать, а не читать: "Бабушка, старуха, старичек....".Для избежание этих ситуаций, я решил исключить из тренинга поясняющие картинки.
Почему слова разбиваются по складам:
Склад это когда к согласной букве присоединяется гласная. Склады следует читать на распев, например, так "Бааа-Бууу-Ш-Кааа".
Поскольку оперативная память ребенка очень мала, то при чтении длинных слов он может забыть с чего он начал. Поэтому, в этом разделе все слова разбиты по уровням сложности.
Пополняйте словарный запас
Учитесь не только читать слова, но и пополняйте словарный запас ребенка и выводите его в активную зону. Например, ребенок читает слово СИГ. Спросите его что значит это слово. Если он не знает, то загляните в википедию и прочитайте, что СИГ - это название рыбы.
После того, как вы освоили чтение трехбуквенных слов, переходите к чтению четырехбуквенных слов...
Слова для тренировок
Быстро распознавать буквы. Когда общее время <прочтения> алфавита ребёнком будет составлять не более 20 секунд, тогда можете смело приступать к следующему этапу обучения.
старайтесь, чтобы в процессе обучения ребёнок мог определить на слух, сколько звуков (букв) вы произносите. Каким был первый звук, каким второй. На начальном этапе потренируйтесь на простейших звукосочетаниях <ау>, <уо>, <уа>.
Изучать буквы можно в игровой форме. Можно выложить изучаемую букву из мармелада, конфет, макарон, ломтиков хлеба, кусочков банана, долек апельсина. Так же в настоящее время в продаже имеется печенье <Азбука> в форме букв. Этот способ не только сэкономит семейный бюджет, но и поможет обучить малыша алфавиты быстрее и эффективнее.
Можно кашу ребенка выложить на тарелку в виде буквы. Например, если выложить букву <Ж> и дать ребенку съесть половину, то получится буква <К>. Об этом ему необходимо обязательно сказать.
У малыша перед глазами всегда должны быть буквы. Они могут располагаться в виде плаката, магнитной дощечки или специальной электронной азбуки в виде кнопок, нажимая на которые малыш слышит краткую информацию о буквах. Так азбука будет постоянно влиять на мозг, использую фотографическую память, которая удетей развита лучше всего.
Нарисуйте их на кружочках диаметром 10 см и напишите красным цветом. Почему именно так? Потому, что в звуковой схеме гласный звук обозначается кружочком или точкой красного цвета. И пусть эти «бусинки» поют каждая свою песенку.
Категорически запрещается учить ребенка читать, когда он этого не хочет, особенно с применением физических наказаний.
Малыш озлобится и это негативно скажется на его учебе в школе. Процесс обучения необходимо организовывать по взаимному желанию в игровой форме. Одни дети с удовольствием учатся читать по книжке, других можно научить через письмо.